Я хочу научиться: и жить, и любить, и прощать...
Все обиды забыть, отпустить их и не вспоминать.
Чтобы в сердце царили любовь, доброта и покой,
Чтобы мне без помех слышать тихий святой голос Твой.
Мне так хочется, Господи, всё позабыв, умереть-
Для себя, для прошедшего,-чтобы о нем не жалеть!
Чтоб стремиться вперед, на ошибках своих научась
и смотреть в горизонт, впереди ничего не страшась.
Я по жизни с Тобой рука об руку жажду идти.
Пусть кривыми иль ровными будут земные пути..
Мне уже никуда без Твоих проницательных глаз,
что из смертного круга меня вызволяли не раз.
И когда я с Тобой- ни на Небе и ни на земле
не хочу ничего- только ближе и ближе к Тебе!
Ты меня научи свое сердце от злобы хранить,
все обиды забыть, бескорыстно и верно любить.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Братишка . - Николай Зимин А пока привет , братишка ,
Шлю издалека ,
Где моя судьба не слишком
Счастлива , легка .
За окном апрель в начале .
Солнце высоко .
Только вот когда , не знаю ,
Будет мне легко ...
Теология : Рассуждая о Теле Господнем - Михаил Пушкарский Статья о том, что отделяя духовное в священнодействии на Господней Трапезе и внимая лишь сверхъестественному действию Святого Духа, мы остаемся на поверхности и даже, сами того не желая, проявляем своеволие. Ибо Господь действует через сердце, вразумленное святостью. Поэтому Ап. Павел призывал есть трапезу "в рассуждении о Теле Господнем" в духовном смысле.
Далее приводятся некоторые примеры переживаний Святого Духа относительно Вечери Господней. Для того, чтобы показать, что Бог приходит прежде во вразумленное святостью сердце. А для этой цели нет более действенного средства, кроме как сам Бог и Его Священное Слово. Особенно, свет Евангелия - жизнь, дела и слова Иисуса Христа.
Далее рассматривается Вечеря Господня, как заповедь и собрание во имя Его. в конце приводится взгляд на Воплощение и Искупление в нравственном аспекте и в свете Божественного промысла.